От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 09.11.2011 23:31:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ре: Почему Вы...


>тоесть начало перевозок с использованием польского жд состава на третий день войны

да.

>>>самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.
>>
>>Это тупиковый путь.
>>одиночные сооружения долго не продержаться.
>>Система сооружений это возврат к УР, которому требуется гарнизон и пехотное прикрытие. И вот вы приходите к армиям прикрытия.
>
>берём 6 десятков самых важных жд узлов на глубину в 100 км

столько и не будет наверное :)

>(за парой исключений)

что за исключения? даже интересно :)

>от новой границы, строим 60 оборонительных узлов с горнизоном в 500 человек, одновременно в мирное время на близлежащей жд инфраструктуре устанавливаются заблаговременные зарядные устройства, с началом войны под прикрытием дотов и горнизона узла проводим подрыв.

это маниловщина. Учитывая ситуацию с реальным строительством УРов.
А "заблаговременное минирование инфраструктуры" обсуждалось уже столько раз что надоедает.

Самый простой способ противодействия - это высадка парашютного и планерного десанта на рассвете в те узлы, которые планируется сохранить.
Опыт Голландии, Бельгии и Норвегии подтверждает.
Внезапность достигнута, сил на противодействие - нет. Горнизоны даже до ДОТов не добегут.


>>так и немцы не понесут потерь и не потеряют темп :)
>
>они понесут позже более высокии потерии, в личном составе и темпе.

Это и является предметом спора - понесут ли?

>Затормозить немцев както неочень получилось,

Продвижение с боем в любом случае медленнее, чем наступление без боя.


>>>>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.
>>>
>>>это кто и когда планировал?
>>
>>Отражено в дневнике Гальдера.
>
>можно подсказать где именно?

Совещание 28 января 1941 года
4. При осуществлении всех мероприятий действительны следующие параметры:

а. Пространственно-территориальный масштаб: от границы до Днепра = [расстоянию] от Люксембурга до устья Луары.

б. Быстрота. Никаких задержек! Не ожидать железных дорог! Достигать всего, используя мотор.

в. Высокая степень моторизации (по сравнению с 1940 годом). У нас 33 подвижных соединения; моторизованные артиллерия, инженерные войска, войска связи и т. п.

Поскольку нельзя рассчитывать на ускоренные темпы переброски по железным дорогам (разрушения, водные преграды, другая колея), безостановочное проведение операции зависит от снабжения, базирующегося на мотор.


>>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>>
>>В это время база снабжения может быть в Бресте.
>
>когда колею перешьют,

зачем перешивать колею до Бреста? В Бресте перевалка туда из Польши европейская колея приходит.


>от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску

Подтягивание базы снабжения в Минск в реале было возможно после зачистки белостокского котла, которого не будет в реале. Так что тоже на тоже. Сначала перевозки по развертыванию потом перешивка под снабжение.



>>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.
>
>они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?

Я предлагаю снабжать автотранспортом в период развертывания в "предполье", а потом начинать перешивку.