От kegres Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 11.11.2011 00:19:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Маслов

Ну попробуем вчитаться
>"Зная крейсерскую скорость ТБ-7, равную 300 километрам, фашисты вели огонь с поправкой на эту величину". Внимание вопросы:
>а) немцы точно знали о существовании ТБ-7?

Уверен что да. Со 100% вероятностью.

Вы бы на месте немецкого аналитика, допустили мысль, что русские остановились на ТБ-3, не пытаясь его развивать?
Сколько советских КБ могли довести такой проект?
Сколько советских заводов могли освоить?
Какими литерами советы могли маркировать свои новые тяжёлые бомбардировщики?
Система из этих вопросов, даёт попадание %%в 80.


>б) немцы точно знали его ТТХ?

Не до точки. Но с допущениями, опять таки %% в 80 попадали.
Существуют совершенно точные направления совершенствования техники. И они абсолютно понимаемы специалистами. И предсказуемы.
Поэтому дОлжно смело считать, что 4х моторный самолёт, долетевший до Берлина будет примерно вот таким, как указанный в таблицах стрельбы ЗА. Где средние скорости(на 41г) тяжёлого бомб. указана как 300, лёгкого - 400 а истребителя 500.

>в) немцы точно знали, что их в этот момент бомбит ТБ-7?

Насколько помню, в мемуарщине упомянуто, что на след. день немецкие сми возложили вину за бомбёжку на англичан. Но по указанным выше причинам, зенитчикам нет разницы на принадлежность машины. Им достаточно знания - машина 4хмоторная с дальностью 3ткм и скоростью не менее 300 кмч. Собственный ФВ-200 находится на нижнем пределе этих значений.

>ну и факультативный, риторический: Стефановский никогда и нигде не ошибался и не нагонял по-мемуарному?
>Замечу также, что позиция "Папа, где море???" уже занята.

На риторический - кроме меня, есть ещё несколько человек на форуме, жаждущих резвенчивания очередного мифотворца. Не откажите уж в любезности - ткните нас всех в ляпы.
Про позицию - извините, не понял. Какой то тонкий специфический юмор?? Не соблаговолите ли изъясняться попроще?

>Панфилов и Курбан - громкие имена?

Достойное дополнение к Водопьянову. Оттеняют и обрамляют. Признак либерализма автора.


>Он лучше Водопьянова? Откуда отличие в загрузке.

Он не хуже. Загрузку машин оружием и топливом, обычно определяет командир и штурман полка совместно, планируя операцию. Не хочу выдумывать причины, почему вообще загрузка машин не была идентична. Маслов описал 3 машины, Стефановский (со слов сослуживца по НИИ инженер-подполковника Ивана Васильевича Лисицына, летавшего борт-инженером в экипаже лейтенанта Василия Бидного) 4ю. Мне достаточно этого, зачем выдумывать лишнее?
Если в остальных машинах найдутся ВАПы или мешки с листовками - не удивлюсь.

>Я лично, душа моя, доверяю фактам и прецедентам. Личного опыта ни у меня, ни у Вас(на 99,9(9)%) - нет.

Спасибо, смешно.
Фактами, в этой истории являются список Маслова и строка Стефановского. Маслов -конечно голова. Но веть и ... И пока его не поймали на вранье, предлагаю всё же доверять написанному им.

>ФАБ-100 долбили танковые колонны и вообще это был ходовой калибр на фронте.

Ну да, конечно. Ими долбят на фронте. Откуда бы им взяться в Пушкино то, на временном аэродроме, в августе?


>А что еще сравнивать? Именно что ЛТХ.

Какое отношение имеют максимальные ЛТХ к налёту на Берлин?

Заметьте, я не отстаиваю первенство ПЕ-8 повсюду и во всём. Мне с вас удивительно, что Вы обидные вещщи сказали, будто Пе-8 нипочём 4 тонны не отвезёт до Берлина. И доказываете это какой то, прям даже, несуразной лирикой.