От sap Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.11.2011 17:44:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: [2Юрий А.]

>>Теперь возвращаясь к нашей изначальной проблеме. Есть станция А на старой границе и есть станция Б вблизи новой границы. Между ними взорванный мост. Сквозного движения нет, но есть два нормально (!) функционирующих участка от А до моста и от моста до Б. Соответственно задача сводится к тому, что в районе моста, организуется высадка/выгрузка подразделений, переход по стандартному понтонному мосту, через реку, и посадка/погрузка в точно такой же эшелон, стоящий на другом берегу. Все. Если на линии два подорванных моста, то будет три участка.
>
>Примерно такого я и ожидал.
>Но здесь возникает один простейший вопрос - откуда немцы в первые же дни за точкой А возьмут подвижной состав?

Они приедут на своем из Берлина и Варшавы.
Даже с учетом активной работы по перешивке, в западных районах (бывшей польской территории) к лету 41 до 70% сети было на "европейской" колее. На российскю были переведены только основные магистральные линиии.
Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.