|
От
|
АМ
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
11.11.2011 17:57:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Ерунда какая.
>>полноценная работа это всегда 100% пропускной способности отрезка жд поту?
>>А жд вагоны?
>
>А что у Вас с вагонами не так? Они улетят?
их количество соответствует скольким процентам пропускной способности?
>>вопрос, такии перевозки будут соответствовать обьёмам расчитанным для развёртывания советской армии?
>>Тоесть пре развёртывание собственной советской армии в расчитывали обойтись третьей частью парка (а вагоны?)?
>
>Я чесно говоря Вас не пойму, вы явно что-то путаете? Может сумеете сформулировать мысль иначе?
рание были названы цифры:
>По оценке советского военного руководства ж/д сеть в западных р-нах страны обеспечивала перевозку емнип 8 дивизий в сутки.
К этой оценке однако следует подходить осторожно, т.к. наиболее узким местом был стык советских ж/д восточне старой границы. в центральной Польше ж/д имели более высокую пропускную способность (ж/д узлы Брест, Ковель, Белосток, Барановичи, Львов) это отмечается в советских источиках.
Поэтому мои вопросы, если для перевозки 8 дивизий в сутки советских войск планировалось использовать только главные магистрали и треть состава в западных р-нах без усиления составом из центральных регионов то пре расчётах алтернативки можно ишодить из примерно 8 немецких дивизий в сутки, где то такая логика.
>>>>повервых доехать, во вторых да вот физически войти в каждую насосную станцию, диспетчерскую, каждый паровоз итд. составить график, разгрузить состав, ранжировка, масса работы
>>>
>>>Ничего, сложного. Да и не надо в каждую насосную станцию входить. У нас нет задачи восстановить всю народно-хозяйственную деятельность дорги.
>>
>>это не вопрос тенической сложности, а просто чтобы доехать надо 15 часов, столькото часов на кажду из работ
>
>Ну и?
мой тезис что на это потребуется минимум 2 дня, только на 3тий день войны начнут прибывать эшелоны из польши