|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
18.11.2011 18:30:10
|
|
Рубрики
|
Армия; 1941;
|
|
Re: А ничего...
>>В принципе вариант возможен, если дать Поликарпову по кокочкам, чтоб не занимался двухмоторным истребителем и И-185 (собственно из-за которого Поликарпов фактически похерил И-180).
>Проблема в том, что в тот период когда И-180 имел перспективы (т.е. до появления И-26, М-88 был глючен до невозможности). И совсем не факт, что волшебный пендель позволит довести его до ума в приемлимые сроки.
Волшебный пендель вкупе с насаждением правильных подходов к работе очень быстро довели до ума и М-88, и М-89. Требуется только сделать это не в 1940-м, а двумя годами раньше.
>>Кстати, да, забыл – просто перераспределить производство с ЛаГГ-3 в пользу Як-1 в обратной пропорции – результат был бы, до лета 1942 г. Яки были фактически недооцененными.
>С точки зрения послезнания от ЛаГГа вообще надо отказываться и ставить вместо него Як. Из Ла-5 что то терпимое (Ла-5Ф) получилось только к началу 1943, а хорошее (Ла-5ФН) и вовсе к середине 1943.
>Если сразу сделать ставку на Як и пинать Яковлева, то к 1943 впролне можно будет иметь Як М-82. Ла-5 при таком раскладе просто не нужен, плюс в запасе остаются И-185 и МиГ М-82.
С т.з. послезнания и "миг" не нужен, а нужна пара из И-180 и И-26.
>>Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.
>Здесь вообще большой вопрос, так ли уж нужен ДБ-3Ф для той войны. Лучше вместо него Ту-2 в серию пустить.
Разного класса бомберы. Ту-2 нужен вместо Пе-2, как замена СБ. А ДБ-3Ф нужен до доводки и запуска в серию ДБ-240.
>>Чисто теоретически, ужав МиГ-3, можно было получить что-то типа Ту-2АМ-35А, но вряд ли бы успели.
>Он изначально шел под микулинский мотор. И зачем Ту-2 с АМ-35А? Лучше уж сразу его АМ-38/38Ф оснащать. Для задач бомбардировщика высотности 3-4 км (с учетом скоростного наддува) хватит более чем. Вщлетная мощность большая. А как разведчиков можно и Пе-2 М-105РА гонять.
Ту-2 с М-82 был вполне приемлем. Надо юыло уменьшать многотипье движков. Желательно - до двух-трех двухрядных звезд на 14 и 18 цилиндров... :-)