От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Г.С.
Дата 11.01.2012 07:49:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

да уж, фееричьненько

>> http://www.diletant.ru/
>
>...держит зооуголок для бандерлогов и хомячков. А с Медведа станется и покрупнее зоопарк открыть.

да уж, фееричьненько, зоопарк гадёнышей. По всему ЖЖ собирали

Алексей Рогозин: Закат легенды. Российская армия не хочет автомат Калашникова
http://www.diletant.ru/articles/6997/

какой то особенный персонаж

>Res Resistans , 24.12.2011 00:48:36 Кое-что о копировании
>Был А20 - колесно-гусеничный танк, закупленный(как и БТ), у американца Кристи(Пентагон не понял гения американского танкостроения и ничего ему не заказывал до 46 года, до М48). Из танка Кристи Морозов скомпоновал Т32, а уж доработка Т32 и стал Т34 со слабенькой пушкой(затем замененной) Л76.
>Р7 - это внучка Фау2(в СССР - Р1), ракета-пакетник на базе Р5(проект Фау А9-4) и "боковин" - увеличенных Р1. Своя конструкция - Н1 - у Королева не летала. >Двигуны РД107/108 - тоже немецкие. После Р7 ни Королев, ни Надирадзе, ни Мишин, ни Пилюгин - словом, ни рдин совейский конструктор выжать из себя ничего не смогли. Буран был краденый, как Ту144,Ту160 и Ту4.
>И, наконец,АК. Над ним работало целое КБ шарашечных зэков, включая вывезенных немцев во главе со Шмайсером. Ну а сержант МГБ Калашников стал "автором". Само собой, выжать из себя ничего в дальнейшем не смог. Сам АК предназначался как массовый автомат массовой армии завоевания, требования к кучности боя и другим характеристикам были сознательно снижены(для примера - на испытаниях 46 года автомат Булкина обладал лучшими характеристиками, чем АК, но был отвергнут потому, что его изготовление не предусматривало дешевой штамповки и дешевых сталей). Вопросы к АК были уже к 1957 году, а в годы моей службы(70-е) офицеры-оружейники открыто говорили:г**но. Но то, что производят сейчас - г-но в квадрате, так что сын посла в НАТО, а ныне зампремьера по ВПК Рогозина прав - АК требует замены и модернизацией не обойтись...
>Увы, "русские гении" не смогли спроектировать и довести до серии ни одного автомобиля(либо лицензия,либо украли), комбайна,трактора, телевизора,даже газовой зажигалки. Так что, ребята, решайте сами, кем называться нашим "генеральным конструкторам":гениальными ворами и копировшщиками или гениальными потребителями водки...


http://www.diletant.ru/profile/1544/posts/
>Правдивые советские истории. История 4. «Русский космос»
>АвторRes Resistans 10 января //18:34
>Прошло немногим больше полувека со дня старта ст.лейтенанта советских ВВС Юрия Гагарина на ненадежном, слабо отработанном корабле.
>Однако именно этот, пропагандистский и не имевший никакого научного значения одновитковый полет по низкой орбите возвестил начало эры космоса, точно так же, как пуск реактора Ферми под чикагским стадионом в военном 1942 – эру атомную.
>«Практический русский космос» начинался с ГИРД/ГДЛ, двух групп амбициозных советских инженеров в Москве и Питере, мечтавших легализовать свои усилия по проектированию ракет и ракетных двигателей и получить заводы, чтобы вооружить ракетами Сталина, прославится и – втайне – готовить прорыв человека в космос. >Обе группы – московская Королева и питерская Глушко - работали полуподпольно, в сараях, точно также, как в свое время американец Форд над авто и Годдард одновременно с Королевым, а в Германии – ученик Оберта Вернер фон Браун. Браун, кстати, в большей степени считал себя учеником Циолковского и убитого в 1935г. НКВД Цандера, нежели Оберта.

ишь ты и Цандера НКВД убило в 1935. Воскресило его умершего в 1933 и зверски замучало