|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
09.08.2012 19:33:34
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Вы ошибаетесь.
>Ну совершенно. Сертифицировать производство, изначально не построенное под определённые стандарты - крайне дорого. Принципиальной невозможности нет - есть экономическая невозможность.
Всё как и прежде - общие бла-бла-бла, но никакой конкретики.
Я вам точно также могу ответить ваапще - экономическая целесообразность сертификации разработчика и производства очень сильно зависит от того, на сколько типов АД её "размазывать".
Запорожцы, раз уж мы о них, предпочитают не заниматься фанатизмом с EASA, довольствуясь минимально-необходимым - ТВ3-117, Д-436, АИ-24.
Теми заказчиками, которые ставят запорожские моторы на свои двигатели и при этом находятся вне_правового_поля МАКа - вопросы об обязательности европейской сертификации этих двигателей не поднимаются (АИ-222 китайцам, ТВ3-117СБМ иранцам). Так зачем платить больше? Только чтобы потрафить вам или еще какому очередному эффективному менеджеру?
>Вообще-то Вы - один из распространнёных видом тролль. "Ничего знать не хочу, а мне все обязаны докладываться с поклоном". С такой манерой общения
>>прокукаркаете
>знаете, с вами как-то брезгаю общаться дальше. Найдите себе троллиху.
Это называется "слив засчитан".
Потому что вы раз за разом уклоняетесь от ответа на прямой вопрос и упорно пытаетесь переходить на личность оппонента.