От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 13.08.2012 21:27:46 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Перетяжка обшивки?

>>У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.
>
>Так и летают, с дырами, переставляя с других самолётов, которые просто гниют.
Вы хоть немного с вопросом ознакомьтесь, прежде чем чушь нести. Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>>>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
>>Кончается это. Совсем кончается.
>
>Разумеется. И как только надо будет тратить деньги, Ан-2 спишут. Потому что ясно, что дешевле ямы с полосы убрать, чем не бесплатный самолёт ремонтировать лишний раз.
Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>>>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
>>Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.
>
>Якобы, в Польше до сих пор выпускают АШ-62ИР. Возможно, там есть готовые. Но нет спроса -- удивительно.
Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.