От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 02.11.2012 21:47:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Немцы создавали...

> А что уничижительного в констатации факта что у Рутана есть излюбленные компоновочные решения которые он хорошо отработал и постоянно использует?

Вы несколько переменили подбор образов для описания его деятельности. Впрочем, тандем, скажем, он использует не постоянно, и многофюзеляжность. Отработать это хорошо трудно.

Я помню, что вы что-то такое писали сами, но важно ведь как.

> Ему именно за оригинальность во многом деньги и платили: VariEze и Quickie небыли чем-то выдающимся в плане ЛТХ но выглядели оригинально и привлекательно. И еще один немаловажный момент - они были очень технологичными для самосбора в отличии от например BD-5 хотя и уступали ему по ЛТХ. Результат на лицо - кто такой Джим Биди сейчас мало кто помнит.

Что за сопоставление?

1. Напомнить, кому именно принадлежат рекорды из этих двух замечательных авиаконструкторов? Кто из них делает сверхзвуковые летательные аппараты?

2. Джеймс Беде (так у нас пишут со времён публикаций в ТМ) прогорел из-за ряда катастроф. Безопасность -- важнейший показатель в частной авиации.

3. Внешний вид в частной авиации -- потребительское качество из важных. Реплики нарасхват. Но внешний вид BD-5 выдающийся. Правда, другие работы Беде почти не впечатляют.

4. И да, гордость Scaled Composites -- технологии и документация. Это, разумеется, не честно по отношению к Беде, так вышло, что качество инженерии не на его стороне.