От Юрий А. Ответить на сообщение
К Dargot Ответить по почте
Дата 31.10.2012 17:16:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>>и обеспечивать движение всякой колесной техники.
>>Последствия последующих ударов будут устраняться локально дорожно-эксплуатациоными подразделениями.
> Вот мне интересно, как "локально" можно устранить единовременное уничтожение наземным взрывом всего станционного оборудования и пары-тройки сотен метров насыпи, не говоря уже о полотне. Ну, там, вал насыпет, естественно, радиоактивное заражение, все дела. Проще, по моему, в обход путь построить.

Решение на восстановление зависит от разведанного характера и масштабов разрушений. Так что как в конкретном случае, не описать. Могу только накидать некоторые общие варианты.
Принципиально можно разделить в этом случае на два варианта, это прорыв через зону заражения, или строительство обхода. Строго говоря, обход тоже по зоне заражения пойдет. Т.е. в общем случае, производится оценка заражения местности и выбирается участок ее преодоления. Методика простая как валенок, срезается зараженный грунт, и насыпаются валы вдоль ж.д. полотна, так чтоб внутри коридора грунт был "чистый".

Восстановление разрушенной высокой насыпи, это вообще стандартная задача, ибо разрушение высокой насыпи, обязательный элемент заграждения и в безъядерном варианте. Для быстрого восстановления применяют стандартные инвентарные металлические конструкции (УИКМ и МИК). Те же, что и для восстановления мостов. Для восстановления станционной инфраструктуры, тоже есть свои типовые решения, и спектр вариантов в диапазоне от "восстановления главного пути на проход", до "строительства обхода" Вообще, желдорвойска СССР, это в первую очередь огромные базы хранения мобзапасов, позволяющие в кратчайшие сроки развернуть на этой базе несколько бригад, обеспеченных различной строительной техникой и элементами восстановления, включая понтонные мосты, способные пропускать одновременно ж.д. составы, танки и пехоту. В общем в СССР подход был серьезный. Железная дорога не должна была отставать от фронта больше чем на сутки.

> Это, кстати, я еще не упоминаю, что вместе со станциями еще и подвижный состав уничтожается.

Есть мобзапас. Да и вообще, война такое дело, что в процессе быстро выясняется, что в мирное время по дорогам возят столько барахла, которое во время войны перевозить не надо, а высвободившийся подвижной состав, лучше использовать для перевозки действительно необходимых для победы грузов.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.