|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
21.03.2013 14:25:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это шутка...
>Например, его пассажировместимость немногим больше, чем у "Каравана", но таскает его могучий 1000-сильный движок (в гидровариаенте пассажировместимость, кстати, меньше). ВПХ хорошие, но зато добавляется гемморой за счет бензинового мотора - межремонтный ресурс у каравановского ТВД в разы, а то и на порядок больше.
Соб-сно дабы резюмировать Ан-2 имеет за счет своих недостатков (бипланная схема и избыточной мощности двигатель) "козырного туза" - выдающиеся ВПХ, что в своем классе делает его конкурентом не самолеты, а вертолеты (у того же "Каравана" разбег-пробег вдвое больше). Соб-сно если бы на новом техническом уровне удалось сделать "русский караван" оп монопланной схеме с укороченным разбегом-пробегом и более современной начинкой (а такая попытка была в виде пресловутого Т-101) - цены б ему не было.
Что до пассажиронагрузки - все упирается в ограничения на 9 мест для однодвигательного самолета, что выдвигается в качестве одного из преимуществ конверсии Ан-2, ибо сертифицировать его не надо, так что может летать и с 12-ю пассажирами.