|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
talex
|
|
Дата
|
19.03.2013 22:06:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Да хоть 76.
Доброго времени суток, talex.
Движок мало того шо с непосредственным впрыском, так ещё и низкооборотный, штатно "допускается Б-89 с октановым числом не ниже
89". Т.е. 92 бензин "аж бегом". Нештатно хоть 76, хоть 72, хоть 66 АКА "газконденсат из ведра"(тм). Благо на Б-70 летать не
разучился. Грабли лежат в стабильности характеристик автомобильного бензина, которая (точнее, её отсутствие) для одномоторного
самолёта может стать (и неоднократно становилась) фатальной.
Ремоторизация имеющихся и выпуск нового аналога (с семейством) вопрос куда более интересный. И неразрывно связан с вертолётами
класса Ка-126/226. Потому как на пассажирские линии в здравом уме одномоторную машину не пустит, так шо извольте твинпак ставить.
Которого нет. Ни движков, ни редуктора, ни винта.
И намертво загроблены поздние "поршня", велосипеды из которых радостно изобретают последние лет 10. По мне так четвертушка и
половинка от АШ-2К замечательно смотрятся на "новокукурузнике", как и производные от них дизеля (см. историю RD-1820). Но -- это
ненаучная фантастика в нынешних реалиях, причём традиционно "по нетехническим причинам"(тм).
--
CU, IVan.