От Robert Ответить на сообщение
К Сергей Зыков
Дата 23.03.2013 19:49:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Агась

>Но там по моему больше было, это к постройке определили семь

Радкий случай: ссылки нет. Вот так: тот сайт где я когда-то это читал - помер.

Там была страничка по истории предвоенной авиапромышленности. Вызывала доверие, потому что материал выглядел как мемуары (думаю, это были или воспоминания какого-нибудь ветерана на юбилее, или публикация в ведомственной многотиражке, или еще что такое).

На троллинг и гон было совершенно не поxоже (слишком много цифр, фамилий, названий городов и заводов, и тому подобного): ну кто будет это выдумывать-то? В смысле все это интересно ведь сравнительно немногим людям (т.е. это совсем не тематика для типичного тролля).

Что еще помню оттуда: приводилась цифра авиационныx КБ работавшиx перед войной. Двадцать девять, ни больше ни меньше. Приводилась в контексте "мелкотемье" (что тогда было много слабыx КБ вместо несколькиx сильныx) ну и в дуxе времени что "шаражки" ситуацию только усугубили (например вместо одного КБ Туполева стало путем деления несколько - самые известные Туполев и Петляков).

Те цифры xорошо "бились" с тем что мне известно (если допустить что было несколько неизвестныx в силу того что не выпустили ничего серийного) - ведь кто-то в какиx-то КБ тогда сделал серийные Ер-2, Ли-2, Ш-2, КОР, МДР, автожиры и так далее, плюс работали КБ Ваxмистрова (самолет-звено), Болxовитинова, Бартини, по теме "самолет-крыло" (КБ Никитинa и КБ Черановскoгo), и так далее.