От SSC Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 24.03.2013 16:33:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: А сколько...

Здравствуйте!

>> 5т на ось - это вообще граница, за которой грунтовая проходимость становится весьма условной.
>А вот здесь поинтересуюсь: это на основе каких данных или расчётов?

Это опыт эксплуатации, хотя видимо можно рассчитать на основе удельного давления и несущей способности различных видов грунта.

>Спрашиваю потому, что "выстрел" также имеет 5 тонн на ось. И даже чуть больше. Но казахи на него вроде как не жаловались. И на Кавказе, говорят, неплохо себя показал.
>На подходе также "медведь" у которого вообще 6 т на ось. У "патрии" - 6,5 т, у VBCI - 7 т, а у GTK «Boxer» - больше 8 т.

Задачи разные. Тяжёлые машины - проедут по грунтовым дорогам высокой степени разбитости и колонным путям, могут при необходимости съехать с дороги на поле, но недалеко, медленно, и осторожно. А БТР-60/70/80 может идти в атаку по говнозёмам по диагонали.

>>>Да, я читал их претензии к "страйкеру". Весьма натянуто, на мой взгляд. Хотя "страйкер" по проходимости это не БТР-80, да. :)
>>Это опыт, тем не менее. Для конкурса на замену М113 сделали гусеничный Страйкер (конкурент БАЕшному варианту).
>Тут смотрите какая фишка. Для замены гусеничных БТР они делают гусеничный, а что делают для замены колёсных?

А у них колёсных БМ, окромя Страйкера/LAV-25, и нет особо. А ранее колёсных БМ вообще не было, до появления сил быстрого развёртывания с их специфическими целями (МРАПы не считаем).

>В целом хочу отметить, что у западных колёсных бронированных машин последнего поколения заметна тенденция увеличения нагрузки на ось. Возможно они знают что-то что нам неизвестно. :)

Так нет тут секрета - на югах они всё более воевать собираются. С французами исторически понятно, немцы и голландцы заменяют Боксёрами только вспомогательные машины - M113 и Фукс. А для линейных БМП те же голландцы, поколебавшись, выбрали CV90.

С уважением, SSC