От Никита Каменский Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 26.10.2013 23:10:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: К вопросу...

>Цифры, барин, цифры.

Давайте Вы смените тон, уважаемый. Спасибо.

>Я вот смотрю на аварийность 1968, и вижу, что стало только хуже, чем в 1965.

Да. Ажно на ~20% хуже. Тогда как в 1954 было хуже в 4 с лишним раза. Также напомню, а то Вы видимо запамятовали, что на 1968 год приходится пик войны во Вьетнаме.

>Когда?

Всегда.

>Но в 1947-8 всплеск аварийности на палубах из-за появления реактивных машин был катастрофическим

Ещё смешней. В 1947 году на флоте вообще не было ни одной части укомплектованной реактивными машинами. VF-5A завершила переход на FJ-1 только в апреле 1948-го, VF-17A на FH-1 - в мае. Всего же к концу 1948 года ВМС США располагали от силы сотней реактивных истребителей.

Так что никакого значимого всплеска аварийности, и тем более в 1947 году, реактивные самолёты вызвать не могли. Просто в силу отсутствия в достаточных количествах.

> Просто возникает желание выдвинуть встречное предложенте в виде пешей прогулки

Вы очень самокритичны. Да.

> Но если это пожелание, то извольте: 342. Теперь Вы, наверное, поинтересуетесь источниками,

Конечно же поинтересуюсь. Бо Ваши 342 есть чушь. Вот так.