От Skvortsov Ответить на сообщение
К zero1975
Дата 14.11.2013 04:02:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Как раз


>Я повторю вопрос: откуда в РККА в начале 1941 года более 47 тысяч тракторов С-65?
>Исходные данные я Вам уже давал: всего (по ноябрь 1941, включая ушедшие в нар. хоз-во) изготовлено 37,5 тыс. тракторов. В 1941 году изготавливалось около 800 машин в месяц. Т.е., на начало 41-го было выпущено что-то порядка 29 тыс. тракторов. А ведь сколько-то надо и в народном хозяйстве оставить, сколько-то уже сломано и списано... Это сколько времени надо работать в "военном режиме", что бы получить в итоге 47 тыс. тракторов? Мы что, на "военный режим" в мае 40-го переходим? В предверии французской кампании? Тогда откуда там Т-50 с выпуском во 2-ом квартале 41-го?

А не надо ориентироваться на фактический выпуск при определении производственных возможностей.
Я просто напомню, что в 1940 в СССР выпустили 31,6 тыс. тракторов. Но пик довоенного производства - 1936 г. (112,9 тыс. тракторов).



>Скажите пожалуйста, Вы свой тезис о дефиците дизтоплива в сравнении с бензином чем-нибудь ещё подтвердить можете (кроме текста Мелии)?

ИЗ ДОКЛАДА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЯ ГОРЮЧИМ КРАСНОЙ АРМИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И СОЗДАНИИ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ЗАПАСОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА МАЙ 1941 ГОДА
.....................
С учетом новой потребности Красной Армии по военному году обеспеченность по авиабензину Б-78, дизтопливу и дизсмазке, в сравнении с другими сортами ГСМ, крайне низка.

Генерал-майор т[анковых] в[ойск] КОТОВ
ЦАМО СССР. Ф.89. Оп. 918797. Д. 1. Л. 57-73