|
От
|
Far East
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
12.11.2013 22:45:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Re: Потому как
>Сабж:
> .. у меня, зенитчика по ВУС, фраза "Через 5 минут после взлета ночью на высоте 1 600 м разрушился, загорелся и отвалился двигатель
>№1. Его осколки пробили топливный бак, что привело к сильному пожару. Катастрофическое развитие пожара привело к разрушению левого
>крыла" вызывает однозначные ассоциации с прямым попаданием ракетой с ИК ГСН в движок на догонном курсе.
У меня как стрелка-зенитчика по ВУСу, есть резонные возражения по этой версии.
1. Воздушный стрелок ничего не видел.
2. Попадание в лучшем случае на границе зоны поражения ПЗРК. Набор проходил над Каспийским морем, и это получается очень сильно "вдогон".
3. При поподании "вдогон" в сопло движка, характер и развитие пожара было бы несколько иным.
> В добывание обломков движка
>из моря, чтобы однозначно определить что "Причиной разрушения двигателя послужило разрушение межвального подшипника, после чего
>произошел обрыв вала турбины низкого давления из-за его интенсивного нагрева в результате трения маслоуплотнительной втулки по
>поверхности вала" извените, "не верю"(тм).
А там не глубоко. По-моему даже киль торчал из воды, так что нырять за двигателем "вглыбь" не надо было.