От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 27.11.2013 13:53:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: 20-25 наверняка...

>...ну да, "не было". 230 сдано в Москве только до конца 41-го года, а еще довоенные были.

К началу войны с Германией «Аэрофлот» располагал 72 ПС-84. Еще 49 экземпляров принадлежали ВВС, пять — морской авиации и несколько машин — НКВД. Сразу после нападения немцев на Советский Союз большую часть гражданских ПС-84 собрали в отдельных авиагруппах и отрядах. На 25 июня в них находилось 68 ПС-84 и DC-3, в том числе 51 — в составе Московской авиагруппы особого назначения (МАГОН). К 29 июля в пяти авиагруппах и трех отрядах насчитывалось уже 96 ПС-84.

Ну и потери конечно.

И нужно не до "конца года". Нужно в октябре-ноябре 1941 - пока не заработала ладожская трасса (тягаться с ней в грузобороте авиация все равно не в силах).
И на рейсах в Ленинград было задейсовано 30 Ли-2 - т.е. очень существеная их доля.

>И да, на моральную сторону не очень обращали внимание.

Хотя это и не совсем так - но такой подход тоже может быть охарактеризован как "вредительство".