От инженегр Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 26.11.2013 10:14:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Вообще результаты...

>Скажу как гуманитарий
Отвечаю как технарь:
http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml
http://topwar.ru/5888-tb-3-nebesnyy-tihohod.html

>Ну и что? После первого месяца войны их количество стало исчисляться десятками и колебалось в районе сотни.

Реальные боевые потери были относительно небольшие, случай, описанный у Симонова - это исключение. С начала июля 1941 все ТБ-3 в приказном порядке действовали только ночью.
На 22 июня 1941 г. в строю ВВС имелось 516 ТБ-3.
"За счет притока подкреплений из тыла количество гофрированных гигантов на фронте, несмотря на потери, не уменьшалось, а увеличивалось. В тылу из поспешно отремонтированных машин формировали новые части. Из собранных «с бору по сосенке» ТБ-3 в Нежине в конце лета сформировали целый полк тяжелых бомбардировщиков — 325—й.
Если на 22 июля действовал 51 ТБ—3, то к 22 августа их стало 127. Они составляли около четверти Парка работавшей на фронте дальнебомбардировочной авиации. Из шести ее дивизий четыре (22-я, 50-я, 51-я и 52-я) включали полки на ТБ-3."

>Которые умели с примитивным оборудованием летать ночью, а не за ведущим?
Которые были опытными пилотами и летали ночью самостоятельно.

>Там ведь не только скорость.
Оную специально ещё убирали, заходя на цель на скорости порядка 170 км/ч с приглушёнными двигателями и на "некруглых" высотах.

С ув.
Алексей Андреев