|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
30.11.2013 19:28:46
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; Флот;
|
|
Это вы абсолютно не в теме
>>Практика показала, что подобные аппараты сегодняшнего уровня техники не применимы против противника с ПВО выше ПЗРК и малокалиберных пушек, и необязательны даже в войне малой интенсивности.
>
>Это какая же практика это показала? В какой войне ПВО воспрепятствовало действиям ударных БПЛА?
Предатор и Рипер используются с 1995 г. Т.е. имеется уже 18-летний опыт наблюдений и анализа их особенностей и применения, начиная с участия в боснийской, сербской, иракской кампаниях. Что и позволяет делать вывод, что им нечего делать в любом месте, где имеется хотя бы ЗРК "Оса" и абсолютно любой истребитель, начиная с Л-39 с подвесной пушкой. Не только там, где есть С-400 и "Астер". Хотя в Сербии в 1999 г. отмечены и минимум два случая сбития "Предаторов" ПЗРК «Стрела-2М», из чего следует, что при попытках разглядеть людей им приходилось спускаться очень низко.
>На самом деле, современные ЗРК и ЗУР достигли такого уровня совершенства, что динамические свойства летающей платформы на вероятность поражения цели оказывают минимальное влияние. Для С-400 или Астер - что Рипер, что Су-25 - одинаково лёгкие цели. Всё решит бортовой комплекс РЭБ, а на оперативном уровне - комплекс мероприятий SEAD.
На такой пассаж даже трудно что-то ответить. Предлагаете вообще упразднить боевую авиацию, как бесполезную?
Напомню, у Рипера крейсерская скорость ок. 300 км/ч, поскольку при больших скоростях удаленный оператор не может в реальном времени контролировать аппарат и окружающую местность. Максимальная - 480 км/ч, но это скорость беспорядочного бегства. "Маневренность" - даже не знаю с чем сравнить, может быть, с каким-нибудь ДБ-3 образца 1936 г., но скорее всего, еще хуже.
Следовательно, больше и не надо?
Однако если все же навесить на БПЛА полный комплект всего, хотя бы как на Ф-16, то и масса+стоимость будет почти как у Ф-16 - поскольку экономия на весе пилота с креслом будет несущественной. Но вот управляемость будет только до 300-400 км/ч.
>>Прежде всего, разведывательная и ударная функции противоречат друг другу по предъявляемым требованиям, и потому объединение их в одной аппарате сегодня нецелесообразно.
>
>А вот на пилотируемых самолётах почему-то не противоречит, и всяческие недалёкие люди норовят прицельные поды установить на всё летающее.
Вы вообще понимаете, чем разведчик (АВАКС или Орион/Посейдон) отличается от истребителя-бомбардировщика? К примеру, у Рипера продолжительность полета - 14 часов, почему он и считается не ударным, а разведывательно-ударным БПЛА.
Впрочем я, похоже, зря трачу время.