От VK Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 30.11.2013 03:59:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; Флот; Версия для печати

Re: "в российских...

>Что касается стоимости, не будем забывать, что современные БПЛА де-факто не беспилотные, а дистанционно управляемые, т.е. летчика заменяет сложный комплекс наземного оборудования и несколько человек обслуживающего персонала, от которых также требуется серьезная подготовка.

Насколько сравнима по стоимости эта серьезная подготовка оператора БПЛА по сравнению с пилотом? На каждый час налета пилота требуется тонны дорогого топлива, десятки человеко-часов квалифицированного персонала по обслуживанию техники, а также трата дорогого ресурса. На каждого пилота требуется сотни таких часов в год. К тому же, отсутствие пилота ведет к намного более низким требованиям по надежности летательных аппаратов что выражается в значительно более низкой стоимости БПЛА и стоимости их обслуживания.

>Напротив, ударная функция требует серьезной боевой нагрузки и значительного усложнения бортового оборудования, что исключает дешевизну и малые размеры.

Большинство ударных задач не требует дорогого оборудования, а за полный отказ от пилотируемой авиации никто не выступает. Недорогие БПЛА позволят значительно экономить на дорогих пилотируемых ударных самолетах.

>Довод насчет большего времени реакции вертолета несерьезен - при ведении постоянного скрытного наблюдения с разведБПЛА боевики не успеют скрыться пешком. Да и на транспортных средствах тоже.

Боевик в реальности может скрыться из вида за пару секунд. Далеко не факт что его потом найдут и уничтожат.