|
От
|
VK
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
30.11.2013 03:59:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; Флот;
|
|
Re: "в российских...
>Что касается стоимости, не будем забывать, что современные БПЛА де-факто не беспилотные, а дистанционно управляемые, т.е. летчика заменяет сложный комплекс наземного оборудования и несколько человек обслуживающего персонала, от которых также требуется серьезная подготовка.
Насколько сравнима по стоимости эта серьезная подготовка оператора БПЛА по сравнению с пилотом? На каждый час налета пилота требуется тонны дорогого топлива, десятки человеко-часов квалифицированного персонала по обслуживанию техники, а также трата дорогого ресурса. На каждого пилота требуется сотни таких часов в год. К тому же, отсутствие пилота ведет к намного более низким требованиям по надежности летательных аппаратов что выражается в значительно более низкой стоимости БПЛА и стоимости их обслуживания.
>Напротив, ударная функция требует серьезной боевой нагрузки и значительного усложнения бортового оборудования, что исключает дешевизну и малые размеры.
Большинство ударных задач не требует дорогого оборудования, а за полный отказ от пилотируемой авиации никто не выступает. Недорогие БПЛА позволят значительно экономить на дорогих пилотируемых ударных самолетах.
>Довод насчет большего времени реакции вертолета несерьезен - при ведении постоянного скрытного наблюдения с разведБПЛА боевики не успеют скрыться пешком. Да и на транспортных средствах тоже.
Боевик в реальности может скрыться из вида за пару секунд. Далеко не факт что его потом найдут и уничтожат.