|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
FLayer
|
|
Дата
|
02.12.2013 10:03:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: "Изучение источников...
>Версию представить не могу, но вот методику рассмотрения вопроса - пожалуйста. Если самолет и лодка определяли координаты по счислению пути, то их вообще в расчет не брать, а только указывать, что они видели. На остальные координаты указывать погрешность. Правда, тогда запросто может не удаться "срывание покровов", но да и Бог с ними.
Координатами, переданными Ил-4, я даже не интересовался :) Хотя можно поинтересоваться.
В остальном, вы как-то очень плохого мнения о военно-морских штурманах. Есть две обсервации места P54, переданные при ежесуточном отчете (ночь 4/5 и 5/6, см все тот же дневник CNC HF), точка на 2000 с ними неплохо согласуется. Когда определялся Лунин я не знаю (не интересовался, честное слово), но к штурманской подготовке наших подводников претензий вроде бы не было.
Чтобы не удалось "срывание покровов", надо чтобы у какой-то из лодок "невязка места" была градуса эдак 3 по широте, то есть кто-то из командиров должен был буквально "море перепутать". Ибо К-21 патрулировала в Норвежском, а P54 -- в Баренцевом.
С уважением, СИ