От i17 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 02.12.2013 22:12:27 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

смысла нет.

с теми пузатыми округлыми обводами корпуса корабль все равно круто к ветру не пойдет, сопротивляться дрейфу практически нечем, нет ни киля ни шверта.

Ну с прямыми парусами тогдашний линкор сможет выгрызть градусов ~10 выхода на ветер, а с косыми ну пусть 15.

А в скорости потеряет, скорость парусного судна в первом приближении определяется соотношением площадь парусов/вес, а площадь косых парусов будет меньше, чем прямых.

В латинских парусах вообще нет ничего особо хорошего, кроме скорости и простоты подъема-уборки, гафельные с точки зрения аэродинамики уже эффективней.