>>>Ага. У Лукса шикарный 400-сильный дизель, а у БТР-60 два 90-сильных маломощника. Малейшая ошибка водителя или при техобслуживании - и всё, можно пытаться ехать только на одном двигуне.
>> Переформулируем - если водила БТР-60 запорет один из двигателей, машина ездит медленно и печально. Если водила "Лухса" запорет единственный двигатель - машина не ездит вовсе:)
>Там вопрос не в "запорет", а именно в элементарной ошибке или похренизме при ТО.
Ну хорошо, попробуем так поставить вопрос: Была ли хоть сколько нибудь реальная альтернатива линейке БТР-60/70?
Был ЗиЛ-153 с нормальным дизелем - но он проиграл конкурс БТР-60- почему?
Ну и, в порядке бреда - купить у чехов лицензию на OT-64.