От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Dargot Ответить по почте
Дата 03.12.2013 12:16:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Про бронетранспортеры.

> Да, причины весомые.
> Однако, хочу отметить, что БТР-60 первых модификаций, открытый, не настолько ужасен, как закрытый, которому крышу приделали, а двери - забыли.
Такое впечатление, что конструкторы на способ высадки мотострелков просто махнули рукой - вылезайте как знаете, нам всё-равно.
В БТР-70 уже этим озаботились. Вышло тоже опять не так как надо.
А генералам было похрен - сами себя убедили, что так и надо.
А вообще же, к тому времени, когда появился БТР-70 (1972, нач. пр-во - 1976) уже и можно и нужно было сваять приемлемый БТР-80, т.е. поставить мощный дизель и нормализовать выход десанта. (Это если оставаться "непридирчивыми".)

>>> А он-то тебе чем не нравится? :)
>>Меня смущают его габариты и форма корпуса. они как будто говорят - "попади в меня".
>>Ну и не уверен в достаточности его проходимости... Хотя, если взять его за основу, то можно сваять и очень хороший БТР - двигатель, ходовая, общая компоновка, как говорят - вполне хороши.
> Чехи его продали почти 5000 штук в полтора десятка стран. Учитывая, что возможным конкурентом почти всегда был БТР-60/70, ОТ-64 явно лучше.

Ну если выбирать между БТР-60ПБ и ОТ-64, то преимущества явно за ОТ-64. Но это не убирает вполне объективные критические замечания.


http://www.ryadovoy.ru