От ZaReznik Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 13.12.2013 23:47:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Заключительная...

>>>>Можете назвать другую советскую фирму в послевоенное время со сравнимым спектром изделий находившимся в серийном производстве?
>>>
>>>Туполя. Яковлев рядом не то, что не стоял - близко не подходил. На момент развала СССР туполя были настоящим достоянием, бездарно пробеаным.
>>У Яковлева в серии после войны планеры, учебные самолеты, спортивные пилотажные самолеты,легкие многоцелевые транспортные самолеты, вертолеты, истребители, истребители ПВО, фронтовые бомбардировщики, высотные разведчики, СВВП, пассажирские самолеты
>
>Такой формализм... и что - учебные самолеты и спортивные пилотажные самолеты это чем-то различается?

Различаются. Сравните Як-55 и Як-52.
Ну и Як-130 - он как бы тоже учебный, а не спортивный пилотажный :)))

>Ну а Туполев: фронтовые, дальние и межконтинентальные бомбардировщики,ближне-, средне-, дальнемагистральные и сверхзвуковые пассажирские самолеты, истребители ПВО, дальние противолодочные самолеты, самолеты ДРЛО, транспортные самолеты, беспилотные разведчики.
Заслуги туполевцев безусловны, но и лишнего им приписывать тоже не стоит: серийные транспортные самолеты, серийные сверхзвуковые пассажирские самолеты, серийные истребители ПВО. ;))
Да и дальние противолодочные самолеты вряд ли стоит выделять отдельно от дальних бомбардировщиков-ракетоносцев.

Як-42 - вполне себе БМС-СМС-лайт
МС21 аkа Як-242 - полноценный СМС
Як-44 - ДРЛО, причем палубный (упомянул его, раз уж вы туполевцам транспортные самолеты ставите в зачет)
"Шмель" - БПЛА
сверхзвук яковлевцы тоже пробовали "на зуб" - Як-28, Як-141