От Darkbird Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 12.12.2013 15:38:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Sit transit...

>>Поэтому и спрашиваю старших товарищей. А то вопрос назрел, а чтобы получить ответ надо
>>изучить много всякого, на что сил и времени нет.
>
>Тогда рискуете принять наиболее впечатлившую, но не обязательно правильную сторону.

О нет! Ознакомлюсь с литературой по теме и сделаю свой вывод. )))

>>>>Неудачные миги "взлетели" после войны. Не взирая на более маститых товарищей.
>>>Странная фраза. "Миги" не были неудачными, но волею обстоятельств выпали из серийного производства во время войны. Зато, не обремененные рутиной, микояновцы смогли родить приличные реактивные машины, которые обошли конкурентов.
>>Ну дык ниже по ветке Миг-3 только ленивый не пнул )))) Но вот эта мысль как-то начинает укладываться в мозг.
>
>Не только ленивый, но и имеющий другую т.з. - как я :-)

Тем и ценен ВиФ. )))

>>>>С Су-шками вообще интересная штурка. Был Су-2, а потом БАЦ и целая линейка самолетов.
>>>Это у Вас от незнания. Еще до войны Сухой сделал И-135 (Су-1/3), но в серию тот не попал. Так что истребительной тематикой он владел.
>>Тут даже не в тематике дело. Просто непонятки. ))) Всю войну ЯКи, ЛА-шки. А потом БАЦ и в 70-х уже МиГи и СУ-шки.
>
>Ла-15 был неплох и при других обстоятельствах вполне бы строился массово. Но из предвоенной гонки были сделаны выводы и многотипья старались избегать.

>>"Так проходит слава..." - наверное Вы правы.
>
>Это не я, это древние римляне... ;-)

Я как бы в курсе )))