От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 12.12.2013 20:40:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Мощно задвинуто

>>Из того, что осталось в серии - нет, "лавки" лучше. Из того, что могла - самое серое.
>Какие Лавки?

Которые по корости, скороподъемности, живучести и ремонтопригодности были на голову выше. И перспективу. Ибо Ла-9/11 был лучше, чем Як-9У/П, на две головы...

>Ла-5, на который рекомендовали летчиков только с ЛаГГов пересаживать, так как другие такое бревно не оценят?

>Ла-5Ф, который едва дотянули до ЛТХ Як=9, но при сильно меньшей дальности?

Ла-5Ф, который в комплексе превосходил по ЛТХ Як-9 ("цистерны" Як-9Д/ДД не рассматриваем), обладая лучшей живучестью.

Ла-5ФН, который в комплексе сильно превосходил по ЛТХ Як-9.

>Ла-7, с его 20 часами работы мотора и дальность меньше, чем у Як-3?

Ла-7, который с таким же мотором, как у Ла-5ФН, был еще лучше.

>Вот уж без кого можно было обойтись, так это без линейки ЛаГГ-Ла. М-82 и на другие самолеты можнобыло поставить, вместо этого откровенно перетяжеленного пипелаца?

Да, можно было поставить на "яки", и получился бы хороший самолет, но АСЯ (как с ним часто бывало), в силу своих шаблонности и зашоренности, принял неправильное решение и до последнего надеялся на М-107, работая с установкой М-82 на Як-7 спустя рукава. А когда созрел - его Як-3У опоздал.