От Pav.Riga Ответить на сообщение
К Лирик Ответить по почте
Дата 12.12.2013 23:51:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Опять всплыла...проблема организации в ВВС РККА ...и непотизма (Миг-3)


>Ну зачем передергивать ? Ведь понятно, что основной проблемой советских ВВС были низкая квалификация пилотов, неправильная тактика, неумение создавать маневрировать имеющимися силами и неспособность поддерживать высокую интенсивность полетов. Было бы все это то и на Яках с М-105ПФ показали бы гораздо больше, чем в реальности. В конце концов разница между ними и Густавом поменьше чем между И-16 и Густавом. Напомню, что в конце1941 пока у нас не выбили наиболее опытных пилотов они и на ишаках и чайках неплохо дрались.

Опять всплыла...проблема организации в ВВС РККА ...которую без улучшения организации не могли преодолеть и самые хорошие самолеты с превосходными двигателями полученными по ленд-лизу.
И начиналась эта беда с ошибочных теорий и ущербной тактики. К примеру главная беда
Миг-3 была в непотизме который не позволил довести самолет до состояния "без детстких болезней".Ну и неумение обучить,отобрав прежде экипажи,полки на этом многочисленном самолете.*
Потому и стал главным боевым самолетом Як что его довели до состояния пригодного к
боевому использованию в имеющихся подразделениях и с шансами на успех.
А непотизм запустив Миг-3 в массовое производство почти не дал летчику на фронте
шансов на успех в имеющихся подразделениях.

С уважением к Вашему мнению.

*ведь знали машина требовательная и летчики писали об этом,но бюрократическая система
препятствовала отбору экипажей в подразделения