От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 13.12.2013 13:31:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вы будуте смеяться -- да.

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

> С таким подходом надо было продолжать струячить "ишаки"...

Сабж. Эдакий И-16 (нет-нет, никаких И-180, у него ведь плохая репутация, но вместо труб открытые профили и т.д. ;) тип 34/38/39/40,
оба с АШ-62ИР (возможно с ЦПГ от М-63) и вот такой штучечкой:

http://s020.radikal.ru/i721/1312/1b/d0526cde35f7.jpg



а так же впрыском воднометанольной или, ввиду национальных особенностей, водноэтанельной смеси. Для отельных пилотов даже
расщедриться на натуральные райты. С ТК-3 не связываться от слова совсем. Мы ведь знаем что нормально полетели только ТК-19.
Послезнание? Да.

Скорости особой конечно не получить (полгого бэкпорта ништяков из И-18 не будет), но приёмистость, скороподъёмность, способности к
вертикальному манёвру и вооружение эти ИБ получат вполне конкурентноспособные.

А буде появится АШ-82, то спокойно переходить на него, с полноценным планером а-ля И-180 или даже И-185.

Плюс И-154: бОльшая унификация с монопланом, чем в реальном И-190. На выходе отличный штурмовик/ФБ с возможностью нормально
пикировать, главное за прицелы не забывать.



--
CU, IVan.