От Александр Булах Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 19.12.2013 22:08:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Справедливости ради...

>Самолёт с 537 км/ч у земли форсажными и 624 км/ч на высоте 6500 метров (Самолётостроение в СССР, том 2, стр 85) не может требовать для "противостояния в полной мере" самолёта с 567 км/ч у земли и 646 км/ч на 4100 метров (Самолётостроение в СССР, том 2, стр.95) - по русски(и на любом другом языке) это называется значительное превосходство в скорости (и соответственно в вертикальной маневренности, то есть в наборе высоте за вертикальные маневры) Як-3 над Ме-109Ф4, на равных Ме-109Ф4 способен боротся с Як-3 лишь с высоты 6 км...

Да почему же? Вполне может. Это же Вы сравниваете характеристики "лоб в лоб". А в бою оно всё несколько по иному выглядит. "Яки" идут с "Илами", а "мессеры" атакуют, как правило, обладая позиционным преимуществом и, что немаловажно, более надёжной радиосвязью и системой боевого управления. И вот уже скоростные преимущества "Яков" снивелированы....

P.S. Если кто захочет чего-то сверстать, а тем паче издать, то буду рад помочь.