|
От
|
Robert
|
|
К
|
Басов
|
|
Дата
|
15.12.2013 01:03:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Флаттер суть...
>Не просто изгибно-крутильные, но поддерживающиеся за счет энергии набегающего потока.
Да. Грубо говоря: чтоб флаттер был, двигатель - совсем не обязателен. А у этого вертолета - "источником энергии" для тряски была собственная силовая установка (а не поток, как у флаттера).
>У вертолёта продольной схемы винты обязаны быть связаны кинематически продольной связью. В общем случае, валом.
Да, но эта связь - совсем не то же самое, что вот это:
>...колебаний системы управления общим шагом переднего и заднего винтов,...
Я так понял было следующее:
>Шаг лопастей не может меняться хаотично, он связан с угловым положением лопасти (для этого существует втулка несущего винта).
Летчик же управляет изменением шага обеиx винтов. Ко второму винту для этого через весь вертолет тянулась проводка из кабины. Фюзеляж трясся - шаг менялся т.к. тряслась проводка (ну как если бы летчик тряс бы машину меняя шаг из кабины, но само по себе - без его участия).