От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Ulanov Ответить по почте
Дата 16.12.2013 18:49:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Могу также привести такой тезис

>>12. И в заключении прошу прекратить споры касательно возможностей авиации к переброске. Начиная с сер. 1950-х годов, почти всегда имелась реальная возможность к единовременному подъёму ДВУХ дивизий при использовании 80-90% парка транспортных самолётов ВВС и Аэрофлота (про последний постоянно "забывают", как-будто нет там нескольких сотен Ан-12 или Ил-76). Всякие высказывания на этот счёт генералов и пр. – дезинформация.
>
>А ведь это как раз самая интересная тема - зачем нужно столько дивизий, когда сомнительна возможность "поднять" даже одну целиком (т.е. со всей техникой, включая всяких зенитчиков, инженеров и связистов :)))) )

Могу также привести такой тезис: штатного состава ВТА хватит для десантирования трёх вдд последовательно. Т.е.: сеогдня - 76-ю, послезавтра - 7-ю, а ещё через двое суток - 98-ю. К примеру. :) После высадки третьей, из-за возможных потерь, ВТА потребуют пополнения.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
http://www.ryadovoy.ru