От kegres Ответить на сообщение
К alexio
Дата 16.03.2014 21:10:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Всхожесть

> так ли уж сильно связана заливаемость с перерасходом мощности ?

Торможение корпуса о встречное волнение, приводит к снижению скорости. Для поддержания
максимальной скорости в условиях волнения, никакой мощности мало не будет.
Вот и добавили для.


> заливает потому что плохо продумана гидродинамика, что ведёт ещё и к перерасходу мощности ?

Заливает потому, что носовые обводы зауженные и с малым развалом. Много причин для этого.

Например, можно сделать корпус, который на каждой волне будет оголять нос до полкорпуса, не беря воды на палубу совсем.
Но это же, приведёт к неизбежному оголению винтов, с их перекруткой. Что недопустимо.

Поэтому выбран баланс , и оптимизация на движение с макс. ск. в условиях напр.3-4 бал. волнения



Как то так.