От Александр Антонов Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 24.03.2014 17:11:56 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Горячую часть М90ФР Зоря-Машпроект делала.

Но курсу на полную локализацию уже лет шесть, не меньше.

Как это выглядело на 2011 год в сфере обеспечение эксплуатации корабельных ГТА украинского производства могу из vk процитировать:

"Зоря делала ГТД (моё примечание - горячую часть турбины, газогенератор) и редуктор, дизель Коломенский стоит. Когда шла отладка агрегата на корабле, то командированых конструкторов от нашего предприятия на корабль не пускали (им только выделили помещение на территории завода), а если возникали вопросы, то их решали через посредников,... ...секретность мол:)
Раньше обслуживанием всех ГТД на кораблях занималось наше предприятие, были люди "вечно командированые" на всех крупных базах (Севастополь, Владивосток и др.). В году наверно 2008-2009 это дело на заводе прикрыли, мол дорого обходится такая армия рабочих за пределами предприятия, и все дела передали Турборусу:) Соотвественно и много людей попереходило в Турборус чтобы остаться работать на своих местах в тех же городах:)"