От Александр Булах Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 28.03.2014 14:16:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Это очень...

>А-4 и А-6 "штурмовики" но не нечто навроде су-25: вовсе нет. У ниx для непосредственной авиационной поддержки просто дальность избыточна, да и полезная нагрузка тоже, а броня - наоборот если и есть то слабая.

Что значит дальность избыточная?
Это при боевом-то радиусе действия А-4А равном 400-500 км?
Что значит, полезная нагрузка избыточна?
Вы Солонина, что ли начитались?

>А А-7 вообще в стороне. Сравните его сами с Су-7б который ИБ же. Скорость - та же,

Где там та же скорость?
А-7 "Корсар II" - дозвуковая машина.
Су-7Б - двухмаховый истребитель-бомбардировщик, создававшийся для применения управляемого ракетного оружия класса воздух-поверхность с дальностью пуска в полторы сотни км.

>макс. взлетный вес - сопоставим (ну А-7 чуть тяжелее...

Чуть тяжелее?.. Ну-ну...
Ничего так, что у Су-7Б максимальный взлётный чуть более 13 тонн, а у А-7 - свыше 19?!!

>но были разные требования к аэродромам с которыx они будут работать), тяга двигателей - одинакова,

Ага... Одинаковая... У "янки" "максимал" равен 15000 фунтов, а у нашего на "номинале" 8370 кг.

>ну у Су-7б форсаж есть правда, но сколько тот форсаж используется

А вы что-нибудь из КБУ ИБА хотя бы конца 60-х годов процитировать можете, чтобы так судить на счёт форсажа?

>Ур ВВ ближнего боя несут оба, - ИБ это.

Управляемые ракеты "воздух-воздух" на Су-7Б в комплекс вооружения не входят.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.