От Robert Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 27.03.2014 11:28:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Это просто...

>Но все равно, для машины ориентированой на ударные задачи лучше иметь эту функцию встроенной чем в подвесном варианте. Контейнер - все таки и сопротивление лишнее и минус подвеска.

Я там писал ниже. РЛС современные в режиме "воздуx-земля" - дальность километров до 200-т (ну, почти 200).

Прикиньте на какой высоте надо лететь чтобы иметь такой радиолокационный горизонт.

А пойдете на предельно малыx - да, вас не видят, но и вы же точно так же никого не видите: какая разница вы с наземной РЛС смотрите на самолет или с самолетной РЛС смотрите на землю. Зачем вам тогда в носу та РЛС с такой дальностью, спрашивается.