От bedal Ответить на сообщение
К bedal
Дата 04.04.2014 08:44:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

поясню насчёт устойчивости формы

для того, чтобы обеспечить местную прочность и устойчивость формы - надо делать довольно тяжёлую оболочку. При предполагаемом для слоника размере эта местная прочность будет _гораздо_ выше, чем требуемая для общей прочности аппарата. Значит - конструкция будет неизбежно тяжёлой. Именно этим и ограничивается скорость дирижаблей, а не потребной мощностью.

У самолёта скорость велика, велики нагрузки, и между общей и местной прочностью наблюдается приблизительный баланс. У слонопотамов будет чистый расход массы.

Есть и иные неустранимые несуразицы. В общем, как и экранопланы - безжиненная идея.