|
От
|
Claus
|
|
К
|
Yakov I. Filatov
|
|
Дата
|
24.07.2014 19:54:30
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Re: Судя по...
>При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.
Не обязательно, если спереди-сверху или спереди снизу или спереди-сбоку, то прошило бы только переднюю часть фюзеляжа.
>Пока все замеченные осколочные пробития соотносятся с кабиной и передним багажником.
Так на куске кабины и видно, что максимальная плотность отверстий в носовой части этого куска. А в наиболее удаленной от носа части плотность пробоин заметно меньше, а есть площади и без пробоин вообще.
Соответственно нос должен быть ближе к месту взрыва.
Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
похоже, что выглядело это примерно так:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-179.jpg
- Re: Судя по... - Yakov I. Filatov 24.07.2014 23:06:27 (216, 1510 b)
- Re: Судя по... - Alexeich 24.07.2014 20:26:42 (457, 677 b)
- +1 (-) - Кадет (рус) 24.07.2014 21:13:12 (157, 0 b)