От Claus Ответить на сообщение
К Yakov I. Filatov
Дата 24.07.2014 19:54:30 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Судя по...

>При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.
Не обязательно, если спереди-сверху или спереди снизу или спереди-сбоку, то прошило бы только переднюю часть фюзеляжа.

>Пока все замеченные осколочные пробития соотносятся с кабиной и передним багажником.
Так на куске кабины и видно, что максимальная плотность отверстий в носовой части этого куска. А в наиболее удаленной от носа части плотность пробоин заметно меньше, а есть площади и без пробоин вообще.
Соответственно нос должен быть ближе к месту взрыва.

Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
похоже, что выглядело это примерно так:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-179.jpg