От Skvortsov Ответить на сообщение
К Pav.Riga
Дата 03.12.2014 23:48:23 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Давайте лучше цифры по перешивке смотреть, а не Ваше субъективное мнение.

На 1940 год в Литве и Латвии имелось 2005 км западноевропейской (1435 мм)колеи. В 1941 г. немцы в полосе группы армий «Север» нашли уже только 503 км стандартной европейской колеи. И объем перевозок в первый месяц войны значительно меньше, чем в последующие 3 месяца (несмотря на меньшее плечо перевозок).

"Железнодорожная сеть Литвы имела протяженность 2175 км, в том числе 1700 км западноевропейской (1435 мм) и 475 км узкой (600 и 750 мм) колеи.
Протяженность сети железных дорог Латвии составляла 3350 км, из них 2050 км имели ширину колеи 1524 мм, 305 км — колею 1435 мм и 95 км — колею 750 или 600 мм. Протяженность железнодорожной сети Эстонии равнялась 1466 км, в том числе 792 км широкой и 674 км узкой колеи."


"На примере группы армий «Север» хорошо видно значение железнодорожного транспорта для снабжения вермахта. До 19 июля 1941 г. железнодорожным транспортом было доставлено около 145 тыс. т грузов (323 эшелонами). С 20 июля по 21 октября по железным дорогам было перевезено 746,1 тыс. т грузов для группы армий «Север» (1638 эшелонами) и 225 тыс. т грузов для 1-го воздушного флота (300 эшелонами). Кроме того, прибыли 531 войсковой эшелон и 360 эшелонов с грузами для самой железной дороги. К 21 октября 1941 г. в зоне этой группы армий было введено в эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км, восстановлено 186 железнодорожных мостов."