>>А "Апачу" из пушки пострелять уже не судьба?
>
>Можно, если у противника нет никаких средств ПВО.
Аналогично и про самолет с лазером.
>>Ежели сильно хочется "хелфайром" пульнуть, то для этого уже есть и ударные БПЛА. У них ценник на 1 летный час гораздо скромнее вертолетного.
>
>Есть. Но ударные вертолеты продолжают активно применять. Видимо по возможности обнаружения и идентификации цели ударные БПЛА не обеспечивают должного уровня.
Еще не обеспечивают.
Пока еще не обеспечивают.
>>Лазер в таком исполнении пока что никаких особых преимуществ по сравнению с пушками на АС130 не имеет - 105-мм однако. Тем не менее, и им тоже ПЗРК изрядно жизнь осложнили.
>
>Он имеет большой ряд преимуществ над АС130 с 105-мм гаубицами:
>1. эффективная дальность стрельбы выше (нет рассеивания снарядов, нет баллистической траектории, нет влияния ветра, давления, температуры воздуха) - соответственно может работать вне зоны поражения ПЗРК и малой ЗА.
???? одна миля - это ВЫШЕ дальность ????
лазер будет невообразимо лажать в плотный туман, в дождь, в снег, при дымовой завесе и т.п.
Самый страшный шайтан - джип обклееный зеркальной кафельной плиткой :))))
>3. габариты и масса самого орудия ниже.
Ой ли?
А если учитывать потребную энергетику?
>4. скорострельность выше.
Неясно.
Для скорострельности на борту АС-130 есть иные пушки, не только 105-мм
>8. кол-во выстрелов ограничивается энергетикой а не массой боекомплекта.
Вроде и так да не так.
Разве энергетика на борту летящего самолета уже ничего не весит?
>я мог бы продолжить еще, наверное.
Продолжайте :))