|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
16.03.2015 16:02:53
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Вы говорите...
здравствуйте !
>>>Т.е. корабли продолжали строиться. Так что неверны.
>>Не очень понимаю смысла беганья по кругу.
>Так не бегайте, кто Вас заставляет.
>>Как уже говорилось закладка и постройка новых это не то же самое, что достройка ранее заложенных.
>Спасибо, кэп. Так что же помешало заложить новые дредноуты в 1907 г.?
в начале 1906 года был проведен опрос среди морских офицеров, участниках РЯВ на тему "что нам надо".
Апрел 1906 - адмирал Бирилев учреждает Особую комиссию, орган преданзначенный для разработки концепции русского дредноута.
май 1906 - передача в МТК задания на разработку линкора. приблизительные данные: водоизмещение 19-20 килотонн, турбины, не менее 8 12"-ых орудий. броня - не менее 8" в средней части корабля, осадка не более 26 футов(7 м 20 см)
27.06.1906 - рассмотрение первых проектов будущего дредноута.
27.07.1906 - обращение в Министерство Финансов за деньгами в размере 42 миллионов рублем на 3-4 года. Коковцев сказал, что деньги выделит только при обоснованной программе развития флота расчитанно на несколько лет вперед.
30.09.1906 - совещание с участием Николая 2 на тему финансов. Коковцев согласен дать деньги.
19.10.1906 - обращение Бирилева в Совет Министров за разрешением на закладку 2 кораблей
10.11.1906 года - предложение Совета Государственной Обороны морскому министру и начальнику МГШ для начала разработать программу развития Балтийского флота.
итак, в конце 1906 года могли быть заложены корабли с водоизмещением в 20-21 килотонну, вооружением в восемь 12" орудий.
с уважением, Евгений Гончаров