|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
08.04.2015 01:26:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Это совсем...
Доброго времени суток.
> Про "третий" можно подробнее?
Пресловутый 430У. Тот самый, который, "неужели нам надо делать третий танк!"(с) и "я не умею делать тяжёлые танки"(с).
> На самом деле 430 II - на мой взгляд несерьезно (имеется ввиду под обозначением "430").
Да, должен идти или как "430 альтернативный" или ещё как. Но, для "бумажной" машины и так сойдёт.
> По хронологии для 430-го имеем примерно так:
> 1) Рассмотрение компоновочных схем "НСТ" - март 1953 (первая схема "классика", вторая корнями из 416 с обычными катками)
Да. Поэтому развиваться они должны одновременно, не вытекая один из другого. Как именно -- отдельный вопрос.
> 2) Первый предэскизный проект уже "изд. 430" представлен в июне 1953 (классической компоновки без вариантов)
> 3) Второй предэскизный проект - январь 1954
К сожалению, "предэскизность" и "эскизность" в игре обыграть/отыграть тяжело.
> 4) Эскизный проект - февраль 1954 (два варианта 430 с разными двигателями 4ТД и 8Д12У
Да, и это отлично укладывается в "альтернативно-немагистральные примочки".
Допустим, к моменту покупки об.430 уже исследован об. 140 или Т-62А.
Тогда можно не начинать мучительно прокачивать дерево граф из 4ТД[Ф[М[А]][-1|2|3]]-5ТД[Ф[М[А]][-1|2|3]]-6ТД[Ф[М[А]][-1|2|3]],
с "бонусно-альтернативными" 3ТД для топовых и предтоповых лёгких танков (типа "как только исследован 6ТД, для исследования 3ТД опыта
внезапно надо совсем немного"), а взять "готовый" альтернативный движок. Который тоже можно немного развивать, а можно "сидя на нём"
неторопливо раскачивать магистральную линию. Туда же остальные "плохо компонующиеся": барнаульский и ДД-2.
Третья альтернативная ветка движков -- турбины. Можно очень красиво обыграть даже без обыгрывания повышенной прожорливости.
> и третий - усиленный 430У)
Да, и он вполне логично вытекает из "нормального" об. 430. Вбок, на том же уровне. С ещё более ветвистым деревом модулей.
> в п.1 речь шла про НСТ, а как об. 430 обозначался уже конкретный проект, для которого компоновочная схема 416 не использовалась.
Ну надо же его как-то обозвать? Вполне нормальное название.
Другое дело, что он должен быть почти на полметра короче (в базовом варианте, можно даже 5-катковую показать, вполне логично, а
усиленные -- в т.ч. 6-, и 7-катковые) и с большой 4-местной башней. По крайней мере "стоковой" и "первой проходной", т.к. АЗ на
об.416 появился уже когда "живой" 430 активно бегал, если ничего не путаю.
И вообще, тема "альтернативных" модулей и бэкпортов (== поздние модификации в РИ, включая капремонты) категорически нераскрыта. Но
-- это из базовых постулатов типа "гаубичный режим никому не нужен", "высокоуровневой артиллерии не будет", "на САУ нет нормальных
прицелов для стрельбы прямой наводкой", "ракет не будет", "колёсных и колёсно-гусеничных не будет", "это вам не эксель" и т.д.
--
CU, IVan.