От Митрофанище Ответить на сообщение
К Skwoznyachok Ответить по почте
Дата 11.04.2015 18:10:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Бывает

>... парашютного звена, как положено по штату - летчик. Так вот, в аэроклуб он пришел с Ми-24, не имея налета на легкомоторных самолетах вообще. Переучился на АН-2 и очень лихо вывозил народ на выброски.

Есть более интересные примеры - в 50 - 60-е "на Северах" и на Востоке были целые многостаночники - летом на Ми-2, а зимой - на Ан-2.
В те годы это было допустимым.

Ну и уже тут ранее упоминал - один дипломированный парашютист-инструктор (после училиша ДОСААФ) - с помощью товарищей выучился на Ан-2, добился разрешения летать нп правой чашке, а потом и командиром стал.
Устроили что-то вроде комиссии, и допустили.
Службу закончил командиром звена управления. В ГСВГ.