От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 15.04.2015 23:52:37 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну там...

Доброго времени суток.

15.04.2015 22:13, Claus пишет:
>> "вот и его "высотность"
>
>> Результаты откровенно разочаровывали: прибли­зиться к 10000 м смогли только импортные машины, а отечественные заметно уступали. Лишь один МиГ—3 (взлетной массой 3248 кг) смог набрать высоту 9000 м, остальные заканчивали набор на 500—1000 м ниже, а для подъема на практический потолок уходило почти по 40 минут.
> Странные данные.

Данные нормальные, вопрос в том, что лукаво не указывается методика получения и критерии оценки.
Во-первых, были взяты раздолбанные фронтовые МиГи. С лишними деталями типа бомбодержателей и/или направляющих для РСов. Во-вторых,
недостаточно обученные пилоты.

> При попытках перехвата немецких разведчиков МиГ-3 набрал 10800м и лучше его был только спитфайр (11500м).

А это -- уже ПВОшшные перехватчики. И несколько другое место/время испытаний.

> Худшей же была вполне иностранная кобра (9000м), которая уступала даже Як-1 (9500м).

Дык, Кобра вообще-то почти штурмовик. Для варианта высотного перехватчика ей нужен мотор с немного более другой системой наддува
(как "невзлетел" V-1710 с турбонаддувом и даже полноценным приводным нагнетателем отдельная история), желательно с подправленной
системой охлаждения и не нужна, от слова совсем, 37мм пушка. По причине отсутствия нормального бы дистанционного взрывателя (за
безконтактный уже не говорю), а так же дальномера с дифференциальным вычислителем.

Но так уж получилось, в СССР поставлялось семейство "N", а не скажем "M".

> Конечно возможно дело в подготовке летчиков и качестве самолетов.

Воотъ.

--
CU, IVan.