От Железный дорожник Ответить на сообщение
К BP~TOR Ответить по почте
Дата 06.05.2015 10:26:57 Найти в дереве
Рубрики Фортификация; Артиллерия; Версия для печати

Длина эшелона

Вообще к 1940-м годам уже был большой процент 4-х осных вагонов, но больше половины было ещё двухосных. Потому в то время часто вёлся подсчёт вагонов в "двухосном" исчислении. Два двухосных вагона = одному четырёхосному. На Мурманке к тому же был непростой профиль пути и плюс в основном линия была однопутная с ограниченной пропускной способностью. Средний состав там мог исчисляться в 60-70 двухосных вагонов. Учитывая разные погрешности, можно предположить, что ежедневно отправлялось 5-6 эшелонов, что для однопутной линии с учётом 1-2 пассажирских (максимум 8 поездов) является пределом пропускной способности.