От realswat Ответить на сообщение
К СБ
Дата 09.05.2015 20:52:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: [2Claus] Угу,

>Во-вторых, что касается "Шарнхорста", то где же там "лишение хода", учитывая, что бросить вперёд лёгкие силы понадобилось как раз благодаря тому, что ход он сохранял и успешно отрывался от "Дюк оф Йорка"?

Чуть не забыл, извините.
Ещё раз читайте внимательно: "3. Линкор строится не для честной дуэли, а для surface action, то есть ему нет необходимости обязательно уничтожить цель огнём ГК. Достаточно обеспечить условия для подбора оной цели эсминцами/крейсерами."

1. Про "потерю хода" - это уже Ваше изобретение, я писал про "создание условий", потеря хода тут - не единственное и не обязательное.
2. Я уже писал, что "ув. СБ" и "история" - не синонимы. Ув. Claus в принципе, уже ответил на Ваш вопрос Но я добавлю:

60. At this time it seemed quite probable that SCHARNHORST would escape and much depended upon the four " S " class destroyers. At 1713 they had 'been ordered to attack with torpedoes and I could now see them on my radar very slowly gaining bearing on SCHARNHORST waiting for her to make an appreciable lalteratiion of course to allow them to attack. By 1820 they had closed in to 12,000 yards but were gaining little. At this time they started to forge ahead and this must have been due to the DUKE OF YORK's hit which reduced SCHARNHORST'S speed and has already been referred to. This was borne out by the radar plot and the fact that she ceased firing at this time.

Вы, конечно, с высокой степенью вероятности увидите только фигу из первого предложения. Но ничего, со временем посеянные мной семена истины дадут всходы и в Вашей душе.