От ZaReznik Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 10.05.2015 12:34:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Кива есть...

>Позоволю себе продолжать глупые вопросы: а разве у АИ-28 не тяга (что взелтная, что крейсерская) не та же, что у Д-436 "больших" модификаций?

У "младшенького" из АИ-28 ;)


>>Потому что хозяева САМа выкатывают совершенно конский прайс за NRC. И остальное их совершенно не волнует.
>
>А что есть NRC?
Non-Recurring Costs

>Наск. помню, в прэссе сильно шумел Богуслаев, что "не допустит" и проч. и писалось, что условия соглашения "МС" и "Антонова" не позволяют проводить ремотризацию от 3 стороны и проч. Не заю уж, наск. правда.
В прэссе выступал не только Богуслаев.
Тогда много кто отметился.
Вот одна из "волн", например, от ИФК.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949982133658

А вот "Сатурн"
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1324757712&sat=7&slang=0

Потому как лично Путин поручение давал
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii

>>На той же "Снекме" / "Пауэр Джете", опять же как рассказывали, никакой реальной работы под "Аны" не было.
>
>Так и не могло быть без минимальноой предварительной договоренности, на этапе которой все и встало.
Подготовка минимальной предварительной договоренности тоже требует определенной технической подготовки к разговору для принятия решения.


>>Чтобы меньше кивков было на укр.позицию, вспомните - сколько шума и пиара было насчет установки САМа на Бе-200? И что в итоге? А в итоге вышел пшик. Хотя тут то уже на самолетное КБ, как украинское, сильно не покиваешь. Так же и с установкой САМов на "Аны" - много шума и мало реальной работы.
>
>Разговоров не слыхал, но звучит бессмылсенн, городить морскую модификацию двигла на сверхмелкосерийный самолет? Окупилось бы? Вряд ли.

Разговоры были вполне высокопоставленные (повторю ссылку "сатурновскую")
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1324757712&sat=7&slang=0