От AMVAS Ответить на сообщение
К ЖУР Ответить по почте
Дата 08.05.2015 22:55:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Извините, а где учителей учат различать униформу?

Приветствую

Вообще, историческая неграмотность педагогов совершенно не удивляет.
Сколько у нас часов отведено под изучение Великой Отечественной?
Я ещё в Советской школе ждал, пока начнём её изучать, а уложились всего в несколько уроков. Причём весьма формально. Предпосылки, основные операции, Победа. Если память не изменяет, уроков пять было, или что-то около этого. потом контрольная, скучная, как кислый помидор.. Опять предпосылки (в гробу они мне будут вспоминаться) и прочая мутотень. От такого преподавания можно было получить аллергию на войну надолго. И это при том, что у нас ещё было не так всё плохо. Музей был военный в школе, да и ветераны заходили.

А сейчас учителю нужно от сотворения мира до последних событий всю всемирную историю знать. Да хорошо, если он отличит "Тигр" от Т-34! А если педагог-женщина, так ей, что клинопись, что бронетехника, один фиг. На такие уроки хорошо, чтобы специалисты приходили, или по крайней мере консультировали. Но отношение нашей школы к совместителям однозначное - гнать! Сам совмещал преподавание в школе, а потом сказали - из министерства категорически заявили, чтобы совместителей не было. Только если совсем швах и преподов не найти днём с огнём. Тогда да...
И это я ещё про историю говорю. А уж учитель ИЗО... мдя, промолчу...

Алексей http://rkkaww2.armchairgeneral.com/