Re: А где...
Здравствуйте!
>>Что можно сказать точно - истребители с Микулиным были бы более конкурентоспособными. Прекращение выпуска Мига связано с ошибочной монополизацией АМ-35-8 на ИЛ-2 в первую очередь и было ошибкой; но не Мигом единым, на Лагг микулинский мотор также встал бы, при этом ТТХ наверняка были бы выше чем у Ла-5.
>
>Не понял тезиса. Если мотор монополизирован выпуском Ил-2, то откуда возьмутся моторы на ЛаГГ?
Ответ на вопрос содержится в вышеприведённом тезисе: монополизация АМ-38 для Ил-2 была ошибкой.
Или, по-простому - надо было делать меньше Ил-2, желательно в разы.
С уважением, SSC